Lifan Breez - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Lifan Breez (Лифан Бриз)

Существующие кузова: Седан, Хэтчбек
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 503 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.4

Премьера компактного пятиместного седана Lifan 520 состоялась в Китае в 2006 году. Автомобиль создан на лицензионной платформе модели Citroen ZX образца 1991 года. Вскоре на конвейер встал 5-дверный хэтчбек Lifan 520i. В России машина появилась в 2007 году, а её серийный выпуск был налажен на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. В нашей стране Lifan 520 предлагался под названием Lifan Breez.

В 2011 году компания немного обновила модель, которая получила незначительные изменения дизайна. Производство автомобиля продолжалось до 2013 года, а на смену ему пришёл Lifan 530/Celliya.

Габаритные размеры Лифан Бриз (520): длина — 4370 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1473 мм. Колёсная база — 2540 мм. Объём багажного отделения — 620 литров. Снаряжённая масса — от 1135 кг. Дорожный просвет (клиренс) — 155 мм. Объём топливного бака — 51 литр. Ходовая часть автомобиля: передняя подвеска — независимая типа McPherson с амортизаторными стойками, треугольными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами; задняя подвеска — независимая торсионная на продольных рычагах с поперечными торсионными валами. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние тормоза — барабанные. Рулевое управление с гидроусилителем. В список оснащения автомобиля входит система распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочная система (ABS).

Для Lifan Breez (520) в России были доступны бензиновые четырёхцилиндровые двигатели, в тандеме с которыми работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Это 1,3-литровый рядный 16-клапанный силовой агрегат MPI (89 л.с., 115 Нм) и 16-клапанный рядный мотор MPI объёмом 1.6 литра (106 л.с., 137 Нм). Автомобиль, оснащённый 89-сильным двигателем, разгонялся до первой сотни за 14,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 155 км/ч. Седан Лифан Бриз с более мощным силовым агрегатом «выстреливал» с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды. Максимальная скорость — 170 км/ч. Расход топлива при скорости 90 км/ч составляет 5,7 и 5,8 литра на каждые сто километров пути соответственно.

В некоторых странах мира 4-дверный Lifan Breez (520) предлагался с модернизированным 1,6-литровым четырёхцилиндровым двигателем, который ранее устанавливался на модель Chrysler PT Cruiser. Этот силовой агрегат развивал 116 лошадиных сил и 149 Нм крутящего момента. Спринт с нуля до сотни такой автомобиль делал за 10,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 186 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле около 5,6 литра на 100 км пути.

В России седан Lifan Breez был доступен в комплектациях BX, CX и EX. В базовом исполнении автомобиль получал регулируемую рулевую колонку, литые 14-дюймовые диски, тканевую отделку салона, передние электростеклоподъемники, полноразмерное запасное колесо на стальном диске, кондиционер и центральный замок. Опционально список оснащения можно было дополнить электроприводом и подогревом зеркал заднего вида, кондиционером, подушкой безопасности для водителя и пассажира, ABS+EBD, электрическими стеклоподъёмниками задних дверей, аудиосистемой с CD/MP3 и кожаным салоном.

Одним из главных плюсов 4-дверного Lifan Breez является его стоимость. В большинстве случаев отзывы об автомобиле отличаются неопределённостью. У автомобиля достаточно просторный салон, вместительный багажник, дешёвые, но качественные материалы отделки интерьера, высокий дорожный просвет и экономичные силовые агрегаты. Однако отмечается достаточно много производственных дефектов: неполадки электроники, скрип приборной панели и водительского кресла, поломки дверных ручек и спидометра. Кроме того, у модели Lifan Breez седан слабое лакокрасочное покрытие, посредственная звукоизоляция, неинформативная коробка переключения передач, недостаточная регулировка рулевого колеса и негерметичный кузов.

Читать полностью

Продажа Lifan Breez в России

Отзывы о Лифан Бриз

Отзывы российских владельцев автомобилей Lifan Breez
Здравствуйте форумчане. Пишу отзыв впервые не судите строго. Пред.история. До Лифан ездил на таких автомобилях: ВАЗ 2106, BMW e30, ВАЗ 2110. На десятке езжу до сих пор. Решился на покупку этого авто я совершенно не обдумано. Т.к все говорили типо: Как это ты в 32, да на десятке. В общем купил...
Отзыв о Lifan Breez, 2008
Когда продал AUDI 80 Отзыв о Audi 80 за 50тыс руб начал искать авто В общем были требования по свежее, лучше, в зади много места , высокий клиренс, инжектор, бюджет 50130т.руб, иномарка моложе 2000 г(нексия и ланос не вщет лично я ничего против этих машин не имею жена была против там зади вобще...
Машина была куплена в марте 2010 года , один хозяин. Когда забирал машину с завода была не затянута правая передняя дверная наружная ручка. Я её потом затянул сам снимал обшивку двери. Потом через 15000 т.км стала проваливаться педаль тормоза. Заменил главный тормозной цилиндр. Заказал на экзисте...

Новости о Lifan Breez

Новость о Lifan BreezКитайский Lifan анонсировал четыре новинки для России
Lifan Motors готовит к выходу на российский рынок три обновленных и одну новую модель, они появятся в текущем и в начале следующего года. Автомобили дебютировали на апрельском моторшоу в Шанхае.

Последние сообщения с форума про Lifan Breez

Каталог: технические характеристики Lifan Breez

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на drom.ru

«Lifan Breez» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Бриз
Альтернативное написание: 520, 520i
Неправильное русское написание: Бреез

Сводные данные по Lifan Breez

Сравнение Lifan Breez с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.