Lifan X70 пришел на смену популярному, но устаревшему кроссоверу X60.
У себя на родине X70 носит название Lifan Pengfei.
Презентация модели состоялась в рамках глобальной конференции дилеров китайской компании Lifan Motors, которая прошла в китайском Лицзяне в сентябре 2017 года.
Новый кроссовер от компании Lifan должен составить конкуренцию ряду моделей, уже имеющих достаточно сильные позиции на отечественном рынке, среди которых, в частности, называется Hyundai Creta.
Внешне компакт-кроссовер X70 не имеет каких-либо особых индивидуальных черт и соответствует усредненному образу современного кроссовера.
В динамичном экстерьере выделяется мощная передняя часть с крупной радиаторной решеткой и большими заходящими на крылья фарами, «внедорожный» обвес, ниспадающая крыша и приподнимающаяся средняя линия, небольшие задние боковые окошки и стекло двери багажника.
Для российского рынка модель планируется к выпуску на заводе Derways в Карачаево-Черкесии.
Двигатель пока только один — 2,0 л (136 л.с.).
Привод передний, а вариантов трансмиссии два — механика или вариатор.
В интерьере Lifan X70 можно отметить комфортные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, наличие регулируемой по высоте рулевой колонки.
Приборная панель имеет свои особенности — она оснащена крупным информационным дисплеем, на который выводятся показания бортовых систем, вот только шкалы тахометра и спидометра выглядят немного «пестровато», поскольку риски у них имеют разные размеры и они довольно крупные относительно цифр.
Зато опциональная мультимедийная система оснащена 9-дюймовым сенсорным экраном, поддерживает навигацию и интеграцию со смартфонами.
Помимо прочего, в оснащении X70 для России заявлено следующее оборудование: электрические стеклоподъемники, кондиционер, электропривод и подогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, штатный набор инструментов.
В списке опций: люк в крыше, передние сиденья с электрорегулировкой, бесключевой доступ, камера заднего вида, багажник на крышу, крепления на крышу для велосипедов или для сноубордов и лыж.
Кроссовер Lifan X70 на российском рынке предложат только с бензиновым 4-цилиндровым мотором 2.0 типа DOHC с системой VVT.
Максимальная мощность, которую развивает двигатель, составляет 136 л.с.
(при 6000 об/мин).
Максимальный крутящий момент достигает своего пика в 178 Нм при 4400 оборотов в минуту.
Данный мотор сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором.
В первом случае максимальная скорость машины достигает 180 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч составляет 13,8 секунды.
С вариатором кроссовер способен разогнаться от до 175 км/ч, а на разгон с места до сотни потребуется 14,3 секунды.
Двигатель рассчитан на потребление бензина АИ-95, его расход в смешанном цикле составит 7,5 л на 100 км для версии на механике и 7,7 л с вариатором.
Привод у машины передний, трансмиссия 4x4 не предусмотрена даже за доплату.
Lifan X70 оснащается независимой подвеской всех колес — стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Рулевое управление — реечное с гидравлическим усилителем.
Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые.
Стояночный тормоз — ручного типа.
Стандартно Лифан Х70 комплектуется колесами с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами 215/65 R16, но в качестве опции предлагаются 17- и 18-дюймовые колеса.
Модель X70 имеет следующие габариты: длина кузова составляет 4,4 м, ширина — 1,82 м, высота — 1,72 м.
Размер колесной базы — 2620 мм.
Заявленная высота дорожного просвета — 176 мм.
Багажное отделение Lifan X70 имеет стандартный объем 419 л, его можно увеличить за счет складываемых сидений заднего ряда (спинка дивана разделена на две секции в соотношении «60:40») при этом полученный объем увеличивается более чем в три раза, однако без образования ровного пола.
Говоря о безопасности Lifan X70 можно отметить, что в стандартное оборудование версии для российского рынка включены: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС, система контроля давления в шинах, системы ABS и BAS, система курсовой устойчивости.
Среди доступных опций также называются функция задержки выключения фар (Follow Me Home), системы помощи при старте под гору и при спуске с горы, круиз-контроль.