На Пекинском автошоу компания Lifan официально представила седан Lifan 650.
Фактически речь идет о глубоком рестайлинге предшествующей модели, которая продается в Китае под названием Lifan 630.
Естественно, колесная база осталась без изменений, но чуть-чуть изменились габариты — автомобиль стал чуть длиннее, немного увеличилась и масса.
Если говорить о внешнем виде, то седан получил новые бампера, фары, задние фонари, противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни.
Довольно значительные изменения произошли в интерьере: полностью новая передняя панель, новый дизайн отделки дверей, новые сиденья и рулевое колесо, а также новая панель приборов с улучшенной графикой.
Двигатель, предлагающийся для российского покупателя, имеет объем 1,5 литра и пока предусматривает только механическую коробку передач, мощность составляет 100 л.с.
Стандартная комплектация Lifan Solano 2016, носящая название Basic, предложит самое необходимое: галогенные фары, светодиодные ходовые огни, колеса на штампованных дисках, боковые зеркала в цвет кузова со встроенными повторителями.
В салоне — регулируемая по наклону рулевая колонка, тканевая обивка сидений, водительское кресло с 6 механическими регулировками (пассажирское с 4 регулировками), складывающийся второй ряд (60/40).
В составе оборудования также числятся центральный замок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, USB, AUX с поддержкой MP3.
Более дорогая версия Comfort предложит электропривод боковых зеркал, подогрев передних сидений, 6 динамиков, дополнительные лампы подсветки салона.
В топовой комплектации Luxury седан имеет легкосплавные колесные диски, подогрев зеркал, мультируль, систему навигации.
Запасное колесо у всех версий полноразмерное.
Седан Солано 2016 оснащается бензиновым рядным четырехцилиндровым 16-клапаным двигателем MPI объемом 1,5 литра мощностью 100 лошадиных сил (при 6000 об/мин) с крутящим моментом в 129 ньютон-метров при 4500 оборотов в минуту.
С этим мотором Lifan Solano разгоняется до максимальной скорости 180 км/ч и потребляет в среднем 6,5 литров бензина на сто километров.
Коробка передач — механическая, с пятью скоростями.
Подвеска у Lifan Solano без каких-либо сюрпризов — это традиционные для своего класса стойки McPherson спереди, а сзади — не менее традиционная полузависимая торсионно-рычажная подвеска.
Автомобиль Лифан Солано имеет следующие габариты: длина — 4620 мм, ширина — 1705 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2600 мм.
Масса авто — 1155 кг.
Минимальное расстояние, которое понадобится для разворота (от бордюра до бордюра), — 10,2 метра.
Автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, гидроусилителем руля.
Среди стандартного оборудования Lifan Solano, отвечающего за безопасность во время вождения, маневрирования или при столкновении, — антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, сигнализация, противотуманные фары, датчик света, дополнительный стоп-сигнал, задний парктроник.
По сравнению с машинами прежнего поколения, Lifan Solano 2016 предлагает более комфортный салон и лучшее оснащение.
Однако, если судить по предшественникам, то основными наследственными «болезнями» могут стать проблемы с шумоизоляцией, слабая стойкость к коррозии.
В то же время, автомобиль довольно компактен, экономичен и, благодаря своей невысокой цене, пользуется вполне заслуженным интересом на российском рынке.
Для России седан выпускается на заводе Derways в Черкесске, Карачаево-Черкесия.