Lifan Solano — китайский седан, известный в Китае как Lifan 620.
В 2013 году производитель представил обновленную версию — Lifan 630, премьерный показ которой состоялся на Шанхайском автосалоне.
В результате рестайлинга изменился внешний вид автомобиля — новые радиаторная решетка и передний бампер со стилизованными в духе «Лексус» вырезами несколько облагородили экстерьер автомобиля.
Кроме того, он получил новый задний бампер и полностью новую оптику.
Передняя отличается наличием дополнительных рассеивающих ламп с настраиваемым углом освещения.
Изменения в интерьере включают модернизированную конструкцию сидений, новое рулевое колесо, новые цветовые схемы, измененную центральную консоль, улучшенную отделку.
Место 1,6-литрового мотора занял 1,5-литровый агрегат с чуть уменьшившейся отдачей, работающий в паре с пятискоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором.
Под капотом более мощной версии — прежний 1,8-литровый двигатель.
Стандартная комплектация Lifan Solano 2014, носящая название Comfort предложит штампованные колесные диски с колпаками, галогенные фары, задние противотуманные фары, хромированные ручки дверей, боковые электрозеркала в цвет кузова со встроенными повторителями и с подогревом.
В салоне — регулируемая по наклону рулевая колонка, тканевая обивка сидений, водительское кресло с 6 механическими регулировками, складывающийся второй ряд (60/40).
В составе оборудования также значатся: центральный замок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками.
Более дорогая версия Luxury оснащена легкосплавными колесными дисками, аудиосистемой с 6 динамиками, обивкой сидений из кожзаменителя, центральным замком с дистанционным управлением, электроподогревом передних сидений.
Запасное колесо у всех версий полноразмерное.
Солано «в базе» оснащается бензиновым рядным четырехцилиндровым 16-клапаным двигателем MPI объемом 1,5 литра мощностью 103 лошадиных силы (при 6000 об/мин) с крутящим моментом в 131 ньютон-метров при 4500 оборотов.
С места до сотни седан с этим мотором разгоняется за 15,5 секунды.
Максимальная скорость — 170 км/ч.
Средний расход бензина — 7,5 литра на 100 км пути.
Более мощный 1,8-литровый мотор выдает 125 «сил» (при 6000 об/мин) и крутящий момент 160 Нм (при 4200 об/мин).
Он способен разогнать седан до «сотни» за 12,3 секунды.
Максимальная скорость 200 км/ч.
Средний расход бензина — 8,2 литра на «сотню».
Бак Lifan Solano вмещает 58 литров топлива.
Подвеска у Lifan Solano без каких-либо сюрпризов — это традиционные для своего класса стойки McPherson спереди, а сзади — не менее традиционная полузависимая торсионно-рычажная подвеска.
Седан Лифан Солано имеет следующие габариты: длина — 4550 мм, ширина — 1705 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2600 мм.
Снаряженная масса — 1225-1230 кг.
Минимальное расстояние, которое понадобится для разворота (от бордюра до бордюра), — 10,2 метра.
Автомобиль оснащен дисковыми тормозами (передние вентилируемые), гидроусилителем руля.
Среди стандартного оборудования Lifan Solano, отвечающего за безопасность во время вождения, маневрирования или при столкновении — антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, сигнализация, противотуманные фары, датчик света, дополнительный стоп-сигнал, задний парктроник.
Можно отметить, что у Lifan Solano не все гладко с эргономикой, тесноват задний ряд и багажник имеет не слишком большие размеры (всего 386 литров).
Есть проблемы с шумоизоляцией и стойкостью к коррозии.
Однако автомобиль довольно компактен, экономичен, имеет хорошее оснащение, благодаря чему полностью оправдывает свою цену и на российском рынке пользуется вполне заслуженным интересом.
Для России автомобиль выпускается на заводе Derways в Черкесске, Карачаево-Черкесия.
В 2015 году в Китае было запущено в производство следующее поколение Solano (Lifan 650), продажи которого в России начались в 2016 году.