Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Lifan Celliya - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Lifan Celliya (Лифан Селлия)

Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.4

Lifan Celliya — седан малого класса (по европейской классификации — класс B). Автомобиль представляет собой обновленную версию седана Lifan 520 (в России — Breez). Lifan Celliya отличает современный динамичный дизайн с использованием эффектных выштамповок, короткие свесы, вполне приличный дорожный просвет, плоский пол, расстояние в 905 мм между передними и задними сиденьями, а также специально разработанный для Celliya каркас спинки переднего сиденья, что создает наиболее удобные и комфортные условия для задних пассажиров за счет большего пространства для ног (хотя троим сзади будет тесновато).,

Автомобиль предлагался только с одним вариантом двигателя — это 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 96 л.с., с возможностью выбора 5-ступенчатой механической коробки передач или вариатора. Сборка автомобиля осуществлялась на заводе «Derways» в Черкесске.

Базовая комплектация Comfort оснащена довольно неплохо. Автомобиль оборудован штампованными колесными дисками размером 15", обычными галогеновыми фарами, электрозеркалами с подогревом, передними противотуманными фарами, брызговиками, центральным замком, стеклоподъемниками с электроприводом, кондиционером и мультимедийной системой с радио и CD-плейером. Ручки дверей окрашены в цвет кузова, имеется функция дистанционного открывания дверей и багажника, для водительского кресла предусмотрено 6 регулировок, а для переднего пассажирского — 4. Задние сиденья могут быть сложены в пропорции 60:40, что позволяет разместить длинный багаж. Есть передний разделительный подлокотник, зеркала в козырьках, полноразмерная запаска. Комплектация Luxury выделяется за счет наличия подогрева передних сидений, хромированной решетки радиатора и ручек дверей, легкосплавных дисков.

Lifan Celliya оснащается бензиновым двигателем VVT объемом 1,5 литра экологического класса Евро-4. Максимальная мощность, которой располагает седан, — 103 л.с. (при 6000 об/мин), максимальный крутящий момент — 133 Нм (при 4500 об/мин). Для покупателей доступны только две переднеприводные версии: одна оснащена 5-ступенчатой коробкой передач, другая — бесступенчатой трансмиссией CVT(только для комплектации Luxury). Для модификации с «механикой» время разгона с места до 100 км/ч — 14,7 секунды, максимальная скорость — 175 км/ч. Заявленный расход бензина на 100 км пути составляет 9,3 л в городе и 4,5 л за городом (средний — 6,4 л/100 км). Вместимость топливного бака — 42 литра.

Ходовая часть Lifan Celliya построена по привычной схеме: передняя независимая подвеска типа МакФерсон, задняя — полунезависимая, торсионно-рычажная. Все колеса Lifan Celliya оснащены дисковыми тормозными механизмами. Стандартный размер шин — 185/60 R15. Колесная база составляет 2550 мм, а габаритные размеры кузова (Д x Ш x В) — 4300 x 1690 x 1490 мм. Минимальный радиус разворота седана — 4,8 метра. Lifan Celliya имеет высокий дорожный просвет (172 мм) и довольно просторный багажник, объем которого составляет 472 литра.

В плане безопасности Lifan Celliya вполне соответствует современным требованиям. В наличии передние подушки безопасности. Правда подголовников предусмотрено только четыре, несмотря на то, что салон является пятиместным. Lifan Celliya также оснащен функцией автоматической разблокировки дверей при столкновении. При достаточно сильном ударе центральный замок автоматически разблокируется, чтобы пассажиры могли покинуть автомобиль. Помимо двух подушек, базовая комплектация Comfort оснащается системой ABS, задним парктроником, электроусилителем руля. В комплектацию Luxury включены преднатяжители ремней безопасности и шесть подушек.

Lifan Celliya — доступный по цене и хорошо оснащенный автомобиль. Он имеет достаточно просторный салон, вместительный багажник, дешевые, но качественные материалы отделки интерьера, высокий дорожный просвет и экономичный силовой агрегат. Однако, как и у модели Breez, отмечаются много производственных дефектов, слабое лакокрасочное покрытие, посредственная звукоизоляция, неинформативная коробка переключения передач, недостаточная регулировка рулевого колеса и негерметичный кузов.

Читать полностью

Продажа Lifan Celliya в России

Отзывы о Lifan Celliya

Мнения российских владельцев Lifan Celliya
Celliya, 2015, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Расход топлива
Нет
Нет
Celliya, 2014, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт
Авто на 100% стоит своих денег, вообще очень сбалансированный седан. Едет мягко, в салоне приятно находиться + очень радует что Cellia в городе не так уж и много - типо эксклюзивчик)
Пластик уж слишком жесткий, по нашим дорогам прям дребезжит
В один момент музыка полностью отпала, куда-то там вода попала, как в сервисе сказали, за час починили. А еще была проблема с дворниками что-то с трапецией или как ее там, вообщем заменили и вуаля!
Celliya, 2015, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Люкс
Шустрая, экономичная. За 20000 ничего не сломалось
Ужасное качество сборки, собирают инвалиды без рук. Весь авто кривой и гниёт моментально. Под уплотнитель багажника сквозная корозия. Соглашусь с предыдущим отзывом о криворуких чурках из черкеска.

Последние сообщения с форума про Lifan Celliya

Каталог: технические характеристики Lifan Celliya

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Lifan Celliya» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Селлия
Сленг: селия
Неправильное русское написание: целия

Сводные данные по Lifan Celliya

Сравнение Lifan Celliya с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.